Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

вторник, 4 мая 2010 г.

Конфетка о АртУголка.

По поводу весенних праздников АртУголок подготовил вам подарочки.. На этот раз их сразу два =) Первый подарок получит участник случайным выбором с помощью рендома. Вот такой.

В него входит:
Набор бумаги и украшений SassafrasLas
Альбом Lush 25х25 см.  "фигурная скобка с флоком"Птица"
Бумага Lush 30,5 х 30,5 см
Набор штампов Жар птица
Прозрачные цветные капли дождя
Цветы сакура 3 шт.
Букет лилия белая 1 шт
Букеты лилий, орхидей и роз,Гардения голубая 2 шт
Гардения розовая 2 шт
Гардения салатовая 2 шт
Гардения белая 2 шт
Букет бутонов роз белый 1 шт
Букет бутонов роз красных 1 шт
Букет бутонов роз бело-красный 1 шт.
 
Второй подарок получит  участник, за самый подробный и интересный ответ на вопросы от дизайн-команды:
Два дырокола Martha Stewart "Веточка" и "Фестонное кружево"
Для участия в конфетке необходимо:
1. Напишите о конфетке в своем блоге, жж или на любом форуме ОТДЕЛЬНЫМ ПОСТОМ с картинкой и ссылкой на этот пост, можно разместить на панельке Вашего дневника тоже, но пост опубликованный в блоге, это обязательное условие участия в розыгрыше.
2. Оставьте здесь один комментарий со ссылкой на Ваш пост о конфетке.
3. Если Вы написали о конфетке на нескольких интернет ресурсах, пожалуйста оставьте комментарий к каждому Вашему посту о конфетке. Это увеличит шансы выигрыша.
И ответить на несколько вопросов:
1) Какими видами творчества вы занимаетесь помимо скрапбукинга и кардмейкинга?
2) Какие виды творчества вам хотелось бы еще освоить?
3) Какие направления вам хотелось бы видеть в блоге, какие МК и техники?
4) Ну и почему же вы стали нашим читателем?
Комментарии принимаются до 16 мая включительно.
Победитель будет определен жеребьевкой и объявлен 17 мая!
В розыгрыше может принимать участие любой желающий.

4 комментария:

  1. http://varysha.blogspot.com/2010/05/blog-post_04.html надеюсь на удачу

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, здравствуйте=)

    если я ничего не путаю, то вы вроде были на МК Ирины Mote в воскресение, да?
    И если мне не изменяет память, то Вы много фотографировали на большой фотоаппарат...у меня на фотках вы даже с ним остались=) Так вот, нигде не могу посмотреть эти фотографии, Вы не подскажите мне, где их можно увидеть?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте-здравствуйте!
    Вы ничего не путаете! И память вам тоже не изменяет!
    Была... Фотографировала...
    Вы обязательно все увидите - фотоотчет обязательно будет в блоге АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  4. о) как здорово! я все приглядывалась, потому что у Вас прическа теперь другая) с длинными волосами, как сейчас мне больше нравится=)) ну это мое личное мнение))

    буду ждать тогда) а то у меня подружка все переживает, что выложат не все фотки, т.к их много, а ей часто свои фотки не нравятся) так что, если будет возможность, нам бы потом ссылочку на архив, если можно)

    спасибо еще раз=)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...