Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

среда, 10 марта 2010 г.

Цветы должны нас радовать всегда!!!

Поэтому я так люблю их использовать в своих открытках. Эту открытку сделала в подарок своей подруге из так мной любимой яркой бумаги ))
Основа открытки - цветной картон подложка под бумагой - текстурный кардстк Базилл, который сейчас в неприлично большом количестве есть в АртУголке )))
Цветочки повырезала и наклеила на двухсторонний скотч, где-то на тонкий, где-то на объемный, серединки - мои любимые люверсы и кнопки )))



Цветочки поближе:

3 комментария:

  1. Кать, такая стильная и выдержанная открыточка! И как всегда с люверсами))) ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, сколько цвета и радости в открытке, супер! У всех уже явно даже не весна прет, а лето ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...