Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

понедельник, 19 октября 2009 г.

Девочки с косичками )))

Все никак не могу выбрать время, чтобы выложить эту страничку в блог.
Сделала ее по очередному заданию АртУголка. Когда я увидела этот скетч, то у меня сразу возникла именно такая интерпретация скетча... Я долго сомневалась, но не смогла отказаться от этой идеи.
Использовала мой любимый черный картон с эффектом вельвета для основы и несколько видов скрапбумаги в качестве полосочек, еще из одного листа вырезала птичек, цветы остались от моих предыдущих художеств.В их серединки я установила люверсы вот этим замечательным агрегатом )))

Журналинг поближе.
И подписи к фотографиям.



8 комментариев:

  1. Мне так нравятся твои яркие и смелые работы, наверно потому как у самой вдохновение не в ту степь работает... Я всё по нееежности :)))
    Фотографии милые.

    Как тебе Big Bite? Давно его хочу, но всё откладываю, успокаиваю, что значит не так мне и нужен пока. А вот с Brad Makеr возникла страсть с первого взгляда. И не нарадуюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, спасибо!
    Мне твои работы очень нравятся, меня все куда-то уводит от спокойствия и нежности ))) А у тебя это здорово получается!

    Big Bite, мне очень нравится!Пользуюся им регулярно. наверное это по работам заметно )))
    Очень просто и удобно!Благодаря АртУголку мне его покупать не пришлось - он у нас стоит в общем пользовании! Ура нашей Лене!
    Brad Makеr - мне тоже очень понравился, просто очень!Тоже хочу его )))

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, отличная страничка! И идея очень интересная. И журналинг хорош.

    ОтветитьУдалить
  4. Гыыыыы.... вот прочитала журналинг... А я думала, что это одна девочка на фотках, как близняшки ей богу!!!
    Сижу и смеюсь как дурочка! Муж косится... :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, как же ты на маму похожа!!!
    Наконец я журналинг нормально прочла, супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Это просто потрясающе! Как мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Надо же, как можно много всего соединить в одной работе: и нежность, и сентиментальность, и в то же время яркость. Как это тебе удается, Катя? Хотела бы передать тебе награду http://scrapbell.blogspot.com/2009/10/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...