Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

понедельник, 16 февраля 2009 г.

Альбом-энциклопедия.

На сайте http://scrap-info.ru/ проходит игра "Альбом по кругу", где друг для друга мы делаем энциклопедии.Я сделала первый разворот для Жени-Снежинки.Тема ее энциклопедии - Зимняя Олимпиада, а моя тема в ней - мой любимый биатлон.Много времени я потратила на поиск информации, а потом на размышления - что же из этого выбрать...

Вам судить, что получилось.Женечка, надеюсь тебе понравится...






5 комментариев:

  1. Классная работа! Очень здорово с кармашками придумано. Думаю, Жене понравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень аккуратно и с душой)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Работа хорошая, я бы на такую тему не сделала наверное. Очень серьёзно всё изучено. Пусть понравиться адресату.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здоровская фотка! Где ты такую откапала?Отлично подходит тон бумажки под фото, как бы продолжает его. Мне понравилось! И к тому же актуально ;)

    ОтветитьУдалить
  5. награда тебе

    http://tantonka.blogspot.com/2009/02/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...