Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

среда, 24 декабря 2008 г.

Блокнот в подарок.

Сделала своей подруге- стоматологу в подарок на Новый год блокнот для записи пациентов.Надеюсь на ее здоровое чувство юмора.(поскольку я и сама стоматолог, то надеюсь, она на меня не обидится)
Материалы, которые использовала: сначала я обклеила готовую записную книжку бумагой для пастели, а потом уже приступила к оформлению обложки.Скрапбумагу подбирала под цвета на картинке(не знаю насколько мне это удалось, скажите мне, как это выглядит со стороны).Цветочки, брадс.На надписи "Notes" я добавила немного объма за счет маркера с эффектом объемного бархата.Тем же маркером сделала зубную щетку на первом развороте.
Во всем блокноте в произвольном пордке вклеила анекдоты о стоматологах.

Теперь, хотелось бы, чтобы подруга пользовалась этим блокнотом. )))




6 комментариев:

  1. Класс! Вообще у врачей и у стоматологов в частности очень специфическое чувство юмора, но оно есть! А это главное! Думаю, подруга будет в восторге! А вот пациентам такую книжечку лучше не показывать ;)))
    Цвета на мой взгляд с картинкой хорошо сочетаются.

    ОтветитьУдалить
  2. Идея классная! Реализована замечательно!!! Шутки на тему зубных врачей - вечны! Одна только фраза "подруга-стомотолог" у меня уже вызывает дрожь в коленках :-)

    ОтветитьУдалить
  3. СУПЕР!!! класс...Идея блеск...У меня тоже есть подруга стоматолог...супер девушка, надо ей такое сотворить.
    ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ЗА ИДЕЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, шикарный ежедневник! Очень порадовал!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Давно я его делала....

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...